8 (812) 927-81-17
Записаться на 2019/20 учебный год
Главная
О нас
Наши студии
Наша команда
Акции
Контакты
Расписание
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Скорочтение и Суперпамять - 

Это новый тренд 2019 года в сфере образования 


Уже через 2 месяца обучения на курсе СкорочтениЯ и Мнемотехники педагоги и родители отмечают эмоциональную стабильность ребенка, увеличение работоспособности, повышение интеллекта, усидчивости

Расскажите о эффективном решении проблем клиента. Быстро, просто и качественно. Что получит посетитель? Почему вы лучше и круче других? Зачем ему покупать у вас?

Эйдетика. Мнемотехника. Развитие памяти и вниманияПо методике Игоря Юрьевича Матюгина

Что такое Эйдетика и Мнемотехника?Это система внутреннего письма, позволяющая сохранять в мозг информацию, преобразованную в комбинации зрительных образов.Вы научитесь использовать естественные механизмы памяти мозга и сможете полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации.Принцип работы методики заключается в следующем: изучаемая информация представляется в виде ассоциативных образов, которые очень быстро запоминаются и с такой же легкостью могут позже воспроизводиться.В ЭЙДЕТИКЕ и МНЕМОТЕХНИКЕ нет возрастных ограничений, а значит в любом возрасте, пройденные занятия принесут положительный результат.
Выгоды
Выгода №1

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Выгода №2

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Выгода №3

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Выгода №1

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Выгода №2

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Выгода №3

Описание на языке выгод для клиента. Коротко и ясно. Что получит человек, работая с вами.

Простой способ сделать сайт

Переход от слогового к беглому чтению

Многие дети застревают на этапе чтения по слогам. Преодолеть этот этап поможет рабочая программа для детей 7-8 лет.  На этой ступени развиваются и закрепляются первоначальные навыки чтения, происходит переход от слогового чтения к чтению целыми словами, скорость чтения растет.

Увеличение скорости чтения

Решается проблема медленного, технически несовершенного чтения у детей школьного возраста 9-10 лет, скорость чтения увеличивается в 2-3 раза.За время обучения скорость чтения удваивается и в дальнейшем продолжает расти. Закрепляется умение читать слова более сложной слоговой структуры.

Совершенствование навыка чтения

Ведется работа по развитию всех психических процессов, играющих роль в совершенствовании навыка чтения. Работа на развитие артикуляции. Расширение поля зрения. Увеличение концентрации внимания. Развитие памяти.

Преодоление трудносте чтения

Преодоление трудностей, возникших при обучении, коррекция нарушений чтения, профилактика дислексии и дисграфии.Возрастной нормы скорости чтения достигают в том числе и дети с логопедическими проблемами и индивидуальными особенностями, затрудняющими овладение навыком.

Улучшение качества чтения

Кроме скорости чтения важны также и качественные показатели: осознанность, понимание прочитанного, запоминание, навыки работы с текстом, выразительность.Происходит переход от механического чтения к осознанному, выразительному чтению с последующим запоминанием, способностью к пересказу, усвоением прочитанного.

Повышение школьной успеваемости

Навык чтения - фактор №1, влияющий на успеваемость в школе!Родители видят результаты уже в первый месяц обучения!Развивается речь, улучшается внимание и память, понимание текстов, усвоение школьной программы.

Занятие проводит

Руководитель центр

Что было без вас?
Опишите боль клиента. Усильте боль клиента. Покажите, что без вашей компании у него всё будет еще хуже.

Что стало вместе с вами?
Расскажите как волшебно вы решили эту проблему. Как у клиента всё стало
круто и волшебно. 

Сертификат

- Что было? Рассказываем факты или историю о начальной ситуации. Нужно чтобы клиент понял, что у него такая же проблема.
- Что будет если ничего не сделать? Говорите как плохо ему будет жить, сколько времени и денег он потратит, если не обратиться к Вам. Для b2b используйте больше фактов и цифр. Для b2c используйте больше эмоций.
- Добавить эмоции.
- Процесс решения пошагово. Как и что он сделал, чтобы достичь результата.
Результат, который Вы подтверждаете (фото, видео, ссылка на результат, контакт клиента).