1. Малочисленные классы до 14 человек.
2. Индивидуальная образовательная траектория.
Мы обязательно учитываем когнитивные особенности ребенка, уровень знаний, начиная со 2-го класса и выстраиваем образовательный маршрут таким образом, чтобы ребенок учился максимально эффективно, а во второй половине дня занимался тем, что ему действительно интересно, и при этом развивался.
3. Психологически здоровая среда.
У нас также существуют конфликты между детьми, так как они учатся общаться и взаимодействовать с другими людьми. Но любая ситуация разбирается с психологом и куратором, чтобы в дальнейшем повести себя правильно. Также у нас можно и не страшно ошибаться, можно отличаться от других. Мы стараемся создать безопасную среду.
4. Мы сами выбираем учебники и программу, по которой работаем, ориентируясь на детей. Можем менять программу и дополнять. В центре образовательного процесса всегда стоит ребенок, его потребности и особенности. Мы ориентируемся не на формальные требования системы, а на формирование академических и метапредметных навыков.
5. В учебную программу добавлены предметы, актуальные для развития логики, воображения, функциональной грамотности: проектное обучение, развитие эмоционального интеллекта, проектная деятельность, английский язык с 1 класса — 4 раза в неделю.